Лучшие приложения

AliExpress ShoppingShazam EncoreUC BrowserSHAREitPicsArtVivaVideo Pro

Код ошибки 0 в Плей Маркете

Опубликовано в Статьи


Код ошибки 0 в Плей Маркете


Код ошибки 0 в Плей Маркете. В последнее время многие пользователи стали довольно часто сталкиваться с абсолютно новой проблемой при загрузке приложений из Google Play Маркета: приложение не скачивается, а смартфон выдает сообщение «Не удалось скачать приложение. Повторите попытку. Если проблема не исчезнет, попробуйте устранить ее самостоятельно (Код ошибки: 0)». Стоит отметить, что, если большинство предыдущих ошибок Маркета решалось очисткой кеша или удалением его данных, то в данном случае традиционные способы не помогают. Как оказалось, они и не должны работать, так как причина появления ошибки абсолютно не зависит от кэша, она кроется совсем в другом.

Код ошибки 0 в Плей Маркете

Удалось выяснить, что последняя версия Google Play научилась проверять выставленные права. Таким образом, возникновение ошибки под кодом 0 могло спровоцировать установка приложения SuperSU или кастомного рекавери TWRP, которые установили неверные разрешения для Google Плей Маркета. Для решения данной проблемы достаточно выдать необходимые разрешения для Google Play Маркета и его сервисов.

I. Выдача разрешений для Google Play Маркета:

1. Переходим в "Настройки" —> "Приложения" —> "Все".

2. Находим в списке "Play Маркет".

Код ошибки 0 в Плей Маркете

3. Выбираем пункт "Разрешения приложений".

Код ошибки 0 в Плей Маркете

4. Активируем все имеющиеся позиции (все кнопки переключателей вправо).

Код ошибки 0 в Плей Маркете

II. Выдача разрешений для сервисов Плей Маркет:

1. Переходим в "Настройки" —> "Приложения" —> "Все".

2. Находим в списке "сервисы Google Play".

Код ошибки 0 в Плей Маркете

3. Выбираем пункт "Разрешения приложений".

Код ошибки 0 в Плей Маркете

4. Активируем все имеющиеся позиции (все кнопки переключателей вправо).

Код ошибки 0 в Плей Маркете

III. Выдача разрешений с помощью Android Debug Bridge:

В случае, если выставить верные права выше озвученными способами не удается, то придется сделать это с помощью Android Debug Bridge

  • Перезагружаем смартфон в режим "Recovery" (одновременно удерживаем кнопки включения и громкость+);
  • Подключаем Android-устройство к компьютеру через USB;
  • Открываем Окно команд (см. статью по ссылке выше) и последовательно вводим указанные ниже команды, подтверждая каждую нажатием «Enter»:
adb shell
chown -R media_rw:media_rw /data/media/
find /data/media/ -type d -exec chmod 775 {} ';'
find /data/media/ -type f -exec chmod 664 {} ';'4) 
  • Перезагружаем Android-устройство.

После предоставления полного спектра разрешений для сервисов Google Play и Google Play Маркета всё будет работать корректно.



Поиск по сайту