Почему не скачивается приложение с Плей Маркета
Почему не скачивается приложение с Плей Маркета. Частая проблема, с которой сталкиваются владельцы Android телефонов и планшетов — ошибки загрузки приложений из Play Маркет. При этом коды ошибок могут быть самые разные, некоторые из них уже рассматривались на этом сайте отдельно.
В этой инструкции подробно о том, что делать, если не скачиваются приложения с Плей Маркета на ваше Android устройства, чтобы исправить ситуацию.
Примечание: если у вас не устанавливаются приложения apk, скачанные из сторонних источников, зайдите в Настройки — Безопасность и включите пункт «Неизвестные источники».
Как исправить проблемы со скачиванием приложений Плей Маркет - первые шаги
Для начала о самых первых, простых и основных шагах, которые следует предпринять при возникновении проблем с загрузкой приложений на Android.
1. Проверьте, работает ли интернет в принципе (например, открыв какую-либо страницу в браузере, желательно с протоколом https, так как ошибки при установке защищенных соединений ведут и к проблемам с загрузкой приложений).
2. Проверьте, возникает ли проблема и при скачивании по 3G/LTE и по Wi-FI: если при одном из типов соединения всё проходит успешно, возможно, проблема в настройках роутера или со стороны провайдера. Также, теоретически, приложения могут не скачиватся в общественных сетях Wi-Fi.
3. Зайдите в Настройки — Дата и время и убедитесь, что дата, время и часовой пояс выставлены верно, в идеале, выставить «Дата и время сети» и «Часовой пояс сети», однако, если при данных опциях время оказывается неверным, отключите эти пункты и установите дату и время вручную.
4. Попробуйте простую перезагрузку вашего устройства Android, иногда это решает проблему: нажмите и удерживайте кнопку включения, пока не появится меню и выберите пункт «Перезапуск» (при его отсутствии — Отключить питание, а затем снова включить).
Это то, что касается самых простых методов исправить проблему, далее о иногда более сложных в реализации действиях.
Плей Маркет пишет, что необходимо в аккаунт Google
Иногда при попытке скачать приложение в Play Маркет можно столкнуться с сообщением о том, что необходимо войти в аккаунт Google даже при условии, что необходимая учетная запись уже добавлена в Настройки — Аккаунты (если нет — добавьте и это решит проблему).
Я точно не знаю причину такого поведения, но довелось встречать и на Android 6 и на Android 7. Решение в этом случае нашлось случайно:
- В браузере вашего Android смартфона или планшета зайдите на сайт https://play.google.com (при этом в браузере нужно быть авторизованным в сервисах Google с той же учетной записью, что используется на телефоне).
- Выберите любое приложение и нажмите кнопку «Установить» (если вы не были авторизованы, сначала произойдет авторизация).
- Автоматически откроется Play Маркет для установки — но уже без ошибки и в дальнейшем она появляться не будет.
Если такой вариант не сработает — попробуйте удалить аккаунт Google и добавить его в «Настройки» — «Аккаунты» заново.
Проверка активности необходимых для работы Play Маркет приложений
Зайдите в Настройки — Приложения, включите отображение всех приложений, включая системные и убедитесь, что приложения «Сервисы Google Play», «Диспетчер загрузки» и «Аккаунты Google» включены.
Если какие-то из них в списке отключенных, нажмите по такому приложению и включите его, нажав соответствующую кнопку.
Сброс кэша и данных системных приложений, необходимых для скачивания
Зайдите в настройки — Приложения и для всех приложений, упомянутых в предыдущем способе, а также для приложения Play Маркет очистите кэш и данные (для некоторых из приложений будет доступна только очистка кэша). В разных оболочках и версиях Android это делается слегка по-разному, но на чистой системе нужно нажать «Память» в информации о приложении, а затем использовать соответствующие кнопки для очистки.
Иногда эти кнопки вынесены на страницу информации о приложении и заходить в «Память» не требуется.
Распространенные ошибки Плей Маркет с дополнительными способами исправить проблемы
Есть некоторые, наиболее типичные ошибки, возникающие при скачивании приложений на Android, по которым на этом сайте есть отдельные инструкции. Если у вас возникла одна из этих ошибок, возможно, решение найдется в них:
- Ошибка RH-01 при получении данных с сервера в Play Маркет
- Ошибка 495 в Play Маркет
- Ошибка при синтаксическом анализе пакета на Android
- Ошибка 924 при скачивании приложений в Play Маркет
- Недостаточно места в памяти устройства Android
Надеюсь, один из вариантов исправить проблему окажется полезным в вашем случае.