Как подключить Андроид к компьютеру
Как подключить Андроид к компьютеру. Многие пользователи мобильных устройств, работающих под управлением операционной системы Android, жалуются на то, что не могут подключить свои гаджеты к персональному компьютеру в режиме накопителя информации (внешнего USB-диска).
К сожалению, дать единственно правильное решение этой проблемы не получится. Всё дело в том, что производители смартфонов и планшетов не только используют систему Android в качестве основной площадки для своих собственных приложений, но и значительно модифицируют первоначальный набор опций “зеленого робота”.
В любом случае, безвыходных ситуаций не бывает. Итак, начнем разбираться с проблемой с самого начала. Идеальная ситуация – это когда при подключении андроид-гаджета к компьютеру вы увидите примерно такое сообщение:
Это означает, что ваше мобильное устройство распознано компьютером как виртуальная флешка и готово к подключению. В дополнительном меню подключений вас должна ожидать похожая картина:
Нажмите кнопку “Включить USB-накопитель”. И после этого “большой брат” просто обязан вам выдать всплывающее окно, описывающее варианты работы с внешним накопителем (памятью устройства):
Если же этого не случилось, то:
1. Как это не парадоксально, но первым делом следует проверить кабель, с помощью которого вы пытаетесь соединить смартфон (планшет) с персональным компьютером. Не игнорируйте этот шаг! Внимательно осмотрите соединительный шнур на предмет разрывов и потертостей. Если есть такая возможность, то попробуйте установить связь с компьютером с помощью другого, но обязательно аналогичного, кабеля.
С физическим состоянием элементов будущего соединения видимых проблем нет? Тогда переходите к следующему шагу.
2. Попробуйте изменить в меню подключений устройства режим его работы. При этом мобильное устройство должно быть подключено к компьютеру! К примеру, так, как указано на этом скриншоте:
Очень часто случается так, что производители мобильных устройств экономят на разработке собственных драйверов, используя по умолчанию драйвера универсальные. Поэтому не исключена ситуация, когда после подключения нескольких гаджетов к одному и тому же компьютеру, настольная операционная система воспринимает новый смартфон или планшет неправильно.
Если же на этом шаге Windows начала поиск и установку недостающих драйверов, то вы движетесь в правильном направлении:
По окончании процесса инициализации устройства должно появиться похожее сообщение:
Не получилось? Не запустился на компьютере схожий процесс? Тогда советуем вам выполнить следующий шаг.
3. Не отключая мобильное устройства от персонального компьютера, несколько раз включите и выключите отладку по USB. Это поможет операционной системе Windows определить внутренний накопитель гаджета как новое (недавно подключенное) устройство.
При этом на рабочем столе настольного компьютера, скорее всего, появится всплывающее сообщение примерно такого содержания:
Если же и после выполнения описанных выше действий виртуальное USB-устройство не опознано, то пришла пора переходить к “уличной магии”.
4. На этом шаге вам придется проверить установленные в настольной системе драйвера и пункты, которые появляются в диспетчере устройств после подключения гаджета.
Итак, открываем этот самый диспетчер устройств:
Внимательно просматриваем появившийся список. Вас, в первую очередь, должны интересовать не вспомогательные режимы работы мобильного устройства,
а подпункты “Дисковые устройства”
или “Переносные устройства”:
Если же новые строки в диспетчере устройств появились, но не соответствуют типу подключенного гаджета (различия в названии, модели и т.д.), то с помощью контекстного меню
советуем вам отключить эти подпункты
и переустановить существующие драйвера:
Необходимые вам файлы можно с легкостью найти в соответствующем разделе сайта производителя смартфона или планшета.
Ну, и крайний вариант. Переходить к нему стоит лишь в том случае, если после выполнения предыдущих шагов переключить ваш гаджет в режим USB-накопителя так и не удалось.
5. На этом этапе мы советуем проверить, нет ли ошибок в монтировании внешнего накопителя со стороны настольной операционной системы. Открываем панель управления и переходим в оснастку “Администрирование”:
В главном окне внимательно проанализируйте пункт “Управление дисками”. Появилась ли там виртуальная флешка? Правильно ли определен ее размер? Верно ли назначена системой Windows буква тома?
В большинстве случае это и является корнем всех бед. Если же в дереве дисков вы видите внутреннюю память своего гаджета, но неправильно установлена точка ее монтирования, то с помощью контекстного меню просто замените ее на ту, которая вам больше нравится:
Надеемся, что после четкого следования параграфам этой инструкции, вы с легкостью сможете работать с файлами столь дорогого вам гаджета
и похожее сообщение будет встречать вас каждый раз после соединения смартфона (планшета) с персональным компьютером.